Новость дня | Медицина | Происшествия | Вокруг нас |
Новый закон для бизнеса разрабатывают в Сахалинской областиГлавная цель - уберечь от резкого повышения арендной платы. ... |
В городской больнице Южно-Сахалинска установили новый томографЭто аппарат на 256 срезов - один из самых мощных на Сахалине... |
Сахалин готовится к паводковому периодуГубернатор региона Валерий Лимаренко лично проверил весь мат... |
В Южно-Сахалинске построят новый корпус для первого лицеяПроектно-сметную документацию начнут разрабатывать уже в это... |
|
Главная » Новости » Архив новостей » Новость из архива |
|||
16.05.2017
Суда, обслуживающие объекты компании Роснефть на Сахалине, смогут проходить плановый ремонт на современном судостроительном комплексе "Звезда" в ПриморьеЦеремония закладки киля передаточного дока прошла накануне в китайском городе Циндао. Этот стальной блок, конечно, и сам по себе исполин с пятиэтажку, но он лишь один из 80, из таких и соберут док. Конструкция будут обрастать такими же кирпичами. У нее будут сложная балластная система, свою электростанция. По сути тоже самое современное судно, только без своего хода. Под грохот петард и барабанов - таким шумом китайцы обычно отгоняют злых духов, закладывают киль дока. На блоке глава Роснефти и вице-президент китайской судостроительной корпорации закрепляют памятную табличку. Роснефть и китайская компания подписали контракт на строительство и поставку дока прошлым летом в Пекине на глазах лидеров России и Китая. Его главная особенность в том, что на российских судоверфях доков для судов такого класса и такого веса еще не было. 40 тысяч тонн, 300 метров в длину. Такие суда, то есть с два футбольных поля, док сможет погружать в воду. Он еще и первый безопорный док такой грузоподъемности. Место назначения установки - новая суперсовременная верфь "Звезда" на Дальнем Востоке, в Бухте "Большой Камень". Первую очередь запустили прошлой осенью. Когда верфь введут в строй она станет крупнейшей в России. Юрий Фильченок: "При помощи дока, который сегодня строится китайской стороной, мы готовы пускать суда на воду, затем достраивать. В результате, Россия получит технологические возможности по строительству судов любого размера, как для перевозки по океану различных грузов, включая нефтепродукты, так и для строительства различных объектов для освоения морского шельфа". С верфи будут сходить танкеры, буровые платформы, газовозы, судоснабжения, в том числе, ледового класса для освоения арктического и континентального шельфа. Все крупнотоннажные. У дока такая конструкция, что суда и установки могут не только с него сходить на воду, но и возвращаться обратно на причал для ремонта и достройки. Роснефть управляет проектом "Звезда" и обеспечивает пилотную загрузку. Привлекают на верфь уникальное оборудование китайцы. Кроме этого дока уже поставили несколько гигантских кранов. Когда "Звезда" заработает, северный морской путь можно будет превратить в маршрут доставки грузов из Европы в Азию и обратно. Это один из вариантов морского шелкового пути. Один идет через южные моря, а второй через север. Алиса Романова: "Док будет готов к тестовому пуску на воду уже этой осенью. После этого еще много испытаний, но в следующем году он прибудет в Россию". |