Новость дня | Медицина | Происшествия | Вокруг нас |
Новый закон для бизнеса разрабатывают в Сахалинской областиГлавная цель - уберечь от резкого повышения арендной платы. ... |
В городской больнице Южно-Сахалинска установили новый томографЭто аппарат на 256 срезов - один из самых мощных на Сахалине... |
Сахалин готовится к паводковому периодуГубернатор региона Валерий Лимаренко лично проверил весь мат... |
В Южно-Сахалинске построят новый корпус для первого лицеяПроектно-сметную документацию начнут разрабатывать уже в это... |
|
Главная » Новости » Архив новостей » Новость из архива |
|||
10.04.2017
Обеспечение сахалинцев и курильчан доступным авиационным сообщением - главная задача для регионального перевозчикаКоллектив "Авроры" с ней справляется, - отметил губернатор. Бело-синие самолеты ежедневно соединяют острова между собой и материком. Олег Кожемяко: "То, что вы лучшие позволяет вам видеть перспективу и не опускать эту планку - это является таким общим стимулом. Безусловно это важно для сахалинцев и курильчан, что они летаются на лучшей региональной компании". Транспортная доступность - ключевая для области. Развитие единственного островного региона в России без надежного сообщения - невозможно. Впервые с советских времен в области налажены полеты вертолета между Кунаширом и Шикотаном. Житель Курил: "Что, у нас один "Фархутдинов" ходит. Там слухи ходят, что вроде 2 судна хотят строить в Хабаровске. Тогда будет еще лучше". Сегодня полеты на Курильские острова выполняют новые самолеты. Двухмоторные машины - одни из самых быстрых в своем классе. В салоне могут разместиться 70 пассажиров. Компания эксплуатирует данный тип воздушных судов с прошлого года. Сейчас в авиапарке пять таких самолетов. Сергей Зотов: "Сейчас у нас новую систему вводят, мы боремся за понижение минимума аэродрома. Сейчас из другой страны ставят систему, которая будет позволять нам практически в любую погоду летать". Главные воздушные ворота Сахалина продолжают преображаться - здесь уже завершена реконструкция взлетно-посадочной полосы. Для этого потребовалось более 70 тысяч тонн асфальтобетона. За это время полоса выросла в ширь до 60, в длину до 2200 метров - теперь аэропорт может принимать крупнейшие лайнеры. Игорь Васильев: "Я не был здесь полгода, потому что летал другой тип самолетов и я не заметил, чтобы меня трясло как раньше". Работы по преображению аэропорта будут продолжены - к 2019 году планируют возвести комфортное для пассажиров здание, что позволит увеличить пропускную способность в два раза. Важно и развитие морского сообщения - вместо старого "Полариса" на линию выйдут два новых парома. Суда смогут взять на борт до 80 человек, контейнеры, технику и снабжение для островов. |