Новость дня Медицина Происшествия Вокруг нас

Сразу пять башенных кранов вырастет в центре Южно-Сахалинска

На стройке научно-образовательного центра "Сахалин.tech" гот...

В городской больнице Южно-Сахалинска установили новый томограф

Это аппарат на 256 срезов - один из самых мощных на Сахалине...

Шесть лет лишения свободы по приговору суда получил иностранный гражданин в областном центре

Он организовал ячейку запрещённой в России экстремиСТской ре...

Почти пять миллионов рублей в месяц будет экономить аэровокзал Южно-Сахалинска после газификации

Воздушная гавань областного центра начала получать тепло от ...

Главная » Новости » Архив новостей » Новость из архива
15.02.2017

У каждого островитянина появится свой страховой представитель

Они обеспечат защиту прав пациентов, которые получают бесплатную медпомощь. Страховые преставители не отходят от рабочего места - в любую минуту может позвонить пациент. Задача специалиста - выслушать и проконсультировать. За каждым страховым представителем в итоге закрепят 60 тысяч человек. Но пока об этом знают не все островитяне. Житель г. Южно-Сахалинска: "Это очень хорошо, ты будешь знать своего представителя. И, разумеется, будешь все вопросы решать напрямую по вопросам болезни, обслуживания. Это будет здорово". Житель г. Южно-Сахалинска: "Если это будет организовано как положено,то это будет полезно". Сейчас в страховых компаниях области работают 15 представителей. Совсем скоро штат увеличат до 26 человек. Каждому специалисту присвоят уровень. Всего их три. В соответствии с этим распределили полномочия и обязанности. Страховые представители первого и второго уровней будут давать консультации. Наталья Малолетко: "Если застрахованному нужна более подробная информация по медицинской части, то страховой представитель первого уровня переключает на страхового представителя второго уровня, который более подробно даёт ему информацию по этому вопросу. Как получит обслуживание в поликлинике, в какой поликлинике?". Нововведение в системе ОМС призвано в том числе простимулировать островитян пройти диспансеризацию. Именно по её результатам за конкретной группой граждан будут закреплять страхового представителя. Узнать подробную информацию островитяне могут по телефонному номеру контакт-центра ОМС. Лариса Атланова: "Выстраивается пациентоориентированная модель, когда не просто страховой представитель может быть конкретным помощником гражданину, а он будет помогать и мотивировать гражданина на ведение здорового образа жизни". С 1 января 2018 года на защиту пациентов встанут страховые представители третьего уровня. Они будут принимать жалобы от пациентов. А, если потребуется, и вовсе разбираться - качественно ли оказали помощь больному. Проще станет работать с пациентами. которые не приписаны к конкретной поликлинике. Мила Тен: "Каждый пациент должен быть доведён от первого этапа и до заключительного - до установления диагноза в одном лечебном учреждении". Если халатное отношение докажут, медучреждение заплатит штраф. По мнению специалистов, недобросовестным врачам теперь стоит пересмотреть своё отношение к пациентам, ведь какой руководитель захочет жертвовать репутацией своей и поликлиники из-за некомпетентного работника.