Новость дня Медицина Происшествия Вокруг нас

Праздник весны и труда отметили на Сахалине

Концертные программы, патриотические и экологические акции п...

Количество выездов мобильных бригад в Охинский район увеличится в два раза

Об этом стало известно на заседании областного правительства...

Инспекторы ГИБДД провели профилактический рейд в Южно-Сахалинске

Наказание по его итогам ждет около двух десятков человек. Ча...

Пожилым людям, отметившим в апреле 80-летний юбилей,увеличат фиксированную выплату к пенсии

Надбавка предусмотрена также для граждан, которые получили и...

Главная » Новости » Архив новостей » Новость из архива
06.10.2016

Модернизация взлетно-посадочной полосы южно-сахалинского аэропорта вышла на финишную прямую

На сегодня выполнено уже на 85% от всего объема работ. Более 70 тысяч тонн асфальтобетона потребовалось, чтобы взлетно-посадочная полоса перешла из категории "устаревших" в разряд "современных". Сейчас основные силы - на рулежной дорожке "альфа". Здесь подрядчик укладывает несколько слоев строительного материала - выравнивающий, нижний и верхний. Реконструкцию проводят в понедельник и четверг - в эти дни самолеты на линию не выходят. Ночью территорию готовят к приему лайнеров. Михаил Казанцев: "Полоса должна воспринимать соответствующие нагрузки от самолетов, принимаемых и отправляемых. Она должна быть чистой, без пыли и посторонних частиц". Работы в аэропорту "Южно-Сахалинск" стартовали в начале июля. За это время полоса выросла до 60 в ширину, в длину до 2200 метров. Этих площадей хватит, чтобы принимать крупнейшие лайнеры. Трудность, которая встала перед сотрудниками воздушной гавани, - чувствительность нового покрытия. Геннадий Руммо: "С бетоном было проще. Существует три вида борьбы с гололедом. Это механическая уборка, химическая реагентами и тепловая. У нас четыре тепловых. Мы могли расплавить. На асфальте - не желательно. Асфальт можно сжечь. Поэтому будем убирать с химическим способом". С последствиями непогоды будут бороться и с помощью новой уборочной техники - её уже доставили на Сахалин. Реконструкция полосы - только часть работы по модернизации всей воздушной гавани. Никита Полонский: "Далее мы должны шагнуть на перрон в следующем году. Сегодня только получил сообщение из областного минтранса о том, что предусмотрены средства на переукладку покрытия перрона". Новый перрон позволит лайнерам размещаться не на одном участке - как это происходит сейчас, а на всех стоянках, которые будут примыкать к зданию аэровокзала. Модернизацию взлетно-посадочной полосы завершат в течение нескольких недель. В ноябре аэропорт перейдет на семидневный режим работы. До конца 2016 в Южно-Сахалинске приземлиться первый Боинг 747.