Новость дня Медицина Происшествия Вокруг нас

Больше полутора тысяч инвалидов до конца этого года получат средства реабилитации

Поставку подгузников для людей с ограниченными возможностями...

В Невельске спасли сивуча, который зацепился за торчащую из брекватера арматуру

Его заметил ученый Егор Васюков, который ежедневно наблюдает...

Предстоящее лето может стать не только очень жарким, но и затратным для жителей частного сектора областного центра

С первого июня для них изменятся правила начислений за оплат...

Главная » Новости » Архив новостей » Новость из архива
19.08.2016

В России сегодня отмечают День гражданской авиации

Ее история на Сахалине началась полвека назад. Сегодня островной аэродром может принять десятки бортов в день. Пассажиропоток исчисляется тысячами. 53 года назад тишину на взлетно-посадочной полосе нарушил звук турбин. В полдень на Сахалин прибыл самолет "Ан-12". С этого момента и началась история островной гражданской авиации. Сегодня аэропорт "Южно-Сахалинск" ежедневно принимает около 20 воздушных судов. Инна Чечнева: "Здравствуйте, добро пожаловать, рады видеть вас. Располагайтесь". Несколько городов в неделю и тысячи пассажиров. Комфорт их полета - главная задача бортпроводника. О личных проблемах или усталости Инны Чечневой ее гости не узнают никогда, даже во время многочасовых перелетов. Рейс Южно-Сахалинск - Москва один из любимых у стюардессы. Инна Чечнева: "Намного тяжелее даются рейсы, которые длятся час - это полная загрузка пассажиров. А продолжительность полета не должна влиять на качество предоставляемых услуг". Самое интересное во время полетов происходит в кабине пилотов. Анастасия Скосырская: "По правилам безопасности дверь в кабину пилотов закрыта в течение всего полета. Попасть сюда не могут даже борт проводники. Единственный момент чтобы зайти в кабину членов экипажа - это заранее договориться по трубке". В руках Петра Шлюйкова жизни сотни пассажиров рейса Южно-Сахалинск - Москва. Садясь за штурвал, мужчина становится единым целым с огромной машиной. В работе полагается только на свой опыт и механизмы - они выполнят самые сложные задачи командира. Петр Шлюйков: "В самых сложных условиях выполнять посадку может только автопилот. Автопилот допущен к пилотированию самолета повышенного минимума. Автоматика может на худших условиях работать". Аплодисменты пассажиров - главная награда для пилота. Но их он никогда не услышит, из-за хорошей звукоизоляции в кабине. О благодарностях гостей командиру корабля докладывают бортпроводники. Рабочие будни пилотов и бортпроводников, как правило, длятся 6 дней в неделю. Но одинаковых полетов не бывает. Каждый раз - это новые направления, пассажиры, и члены экипажа. В котором каждый четко знает свои обязанности. // Со следующей недели вечерний выпуск программы "Вести. Сахалин - Курилы" будет выходить в 20.44. Больше информации, больше оригинальных мнений, эксклюзивных и волнующих именно вас тем. Рассказывать о том, что волнует именно вас мы будем в новое удобное время. Смотрите сахалинские "Вести" с 22 августа - в 20.44.