Новость дня | Медицина | Происшествия | Вокруг нас |
Военная техника - на ладониСахалинским школьникам предложили больше узнать о машинах, к... |
Количество выездов мобильных бригад в Охинский район увеличится в два разаОб этом стало известно на заседании областного правительства... |
Глава областного центра Сергей Надсадин, проконтролировал проведение противопаводковых мероприятий в Южно-СахалинкеМэр островной столицы, совместно с региональным отделением "... |
На участке улицы Пуркаева, от проспекта Мира до улицы Ленина, завершают работы по благоустройствуИх ход лично проверил мэр Южно-Сахалинска Сергей Надсадин. С... |
|
Главная » Новости » Архив новостей » Новость из архива |
|||
18.08.2016
В аэропорту "Южно-Сахалинск" сегодня приступили к следующему этапу асфальтирования взлетно-посадочной полосыВ аэропорту "Южно-Сахалинск" сегодня приступили к следующему этапу асфальтирования взлетно-посадочной полосы. Третий слой покрытия станет заключительным и самым надежным. Но на этом реконструкция не закончится. Чтобы под новым полотном не образовался воздух, одновременно его уплотняет десяток катков. Ранее на взлетно-посадочной полосе уложили два выравнивающих слоя асфальтобетона. Девять сантиметров финального покрытия станут для них своеобразным ламинатом, а модифицированные полимерные добавки обеспечат долговечность полотна. Юлия Кривошеина: "За одну смену рабочие укладывают по 350 метров нового слоя. На это у них есть всего 24 часа. Еще 12 необходимо для того, чтобы асфальт полностью высох. Уже в 8 утра на полосу начнут приземляться самолеты". Чтобы покрыть 2200 метров взлетно-посадочной полосы, а именно этот отрезок нуждается в реконструкции, необходимо 38 тонн асфальтобетона. Строительный материал производят прямо на месте. На территории аэропорта подрядчик установил два завода. Укладывают полотно исключительно в светлое время суток. Ночью, пока асфальт застывает, рабочие занимаются обустройством полосы. Павел Алексеевских: "Дренажная система готова на 95%, остаются доделки, асфальтоукладка по обочине. Сложность заключается в погоде, работаем в окна, и когда плохая погода работа стоит". На укладку верхнего слоя, если позволит погода, у рабочих уйдет еще шесть окон. В эти дни, по понедельникам и четвергам, воздушные ворота Сахалина не выпускают и не принимают суда. Никита Полонский: "Никаких новых задач для работников аэропорта нет, за исключением аэродромной службы. Она ведет усиленный контроль и подготовку аэропорта к новому полетному дню". Финальной частью реконструкции взлетно-посадочной полосы станет бетонирование двух рулежных дорожек. Когда работы завершат, Сахалин сможет принимать воздушные суда всех типов, даже такие как "Боинг-747". Если все пойдет по плану, в полную силу аэропорт заработает уже в конце октября. |