Новость дня Медицина Происшествия Вокруг нас

Больше полутора тысяч инвалидов до конца этого года получат средства реабилитации

Поставку подгузников для людей с ограниченными возможностями...

В Невельске спасли сивуча, который зацепился за торчащую из брекватера арматуру

Его заметил ученый Егор Васюков, который ежедневно наблюдает...

Предстоящее лето может стать не только очень жарким, но и затратным для жителей частного сектора областного центра

С первого июня для них изменятся правила начислений за оплат...

Главная » Новости » Архив новостей » Новость из архива
25.03.2016

В многофункциональном центре Южно-Сахалинска борются с очередями

В многофункциональном центре Южно-Сахалинска сегодня решают, как избавить посетителей от многочасовых очередей. Ведь учреждение, которое работает по принципу одного окна, призвано освободить людей от ожидания в коридорах. Своей очереди Екатерина Сушкова дожидается больше двух часов. Но это не предел - говорит девушка. На днях, чтобы получить услугу, сахалинке пришлось ожидать 4 часа. И такая ситуация в МФЦ Южно-Сахалинска длится уже несколько месяцев. Екатерина Сушкова: «Я утром сегодня пришла, очередь еще с улицы образовалась. Человек 50. Заходишь, все сразу без очереди лезут». За несколько месяцев количество посетителей в МФЦ возросло в 2 раза. Большинство сахалинцев обращаются за услугами росреестра - многие муниципальные отделения временно закрылись. Именно с этим специалисты связывают многочасовые очереди. В учреждении уже принимают меры. Получить талон на выдачу документов теперь можно в отдельном терминале. Екатерина Попкова: «Был пересмотрен график сотрудников. По которому максимальное количество сотрудников, в течение дня, находятся на своих рабочих местах, заняты приемом документов. Для удобства посетителей, в субботу, максимальное количество специалистов выходит». Ожидать в коридорах не обязательно. Записаться на прием можно предварительно. Но в таком случае, посещение МФЦ можно отложить на месяц. Количество выдаваемых талонов по предварительной записи хоть и увеличили, но это число сегодня ровняется лишь 12. Руководство многофункционального центра уверяет - ситуация с очередями улучшается с каждым днем. А чтобы значительно сэкономить время на оформление документов, рекомендуют обращаться в организации и ведомства, которые оказывают услуги напрямую.