Новость дня | Медицина | Происшествия | Вокруг нас |
Активисты "Народного фронта" в Сахалинской области готовят к отправке на Донбасс 4 полноприводных автомобиляНа другой конец страны они уедут не пустыми - в каждый загру... |
Больше полутора тысяч инвалидов до конца этого года получат средства реабилитацииПоставку подгузников для людей с ограниченными возможностями... |
Глава областного центра Сергей Надсадин, проконтролировал проведение противопаводковых мероприятий в Южно-СахалинкеМэр островной столицы, совместно с региональным отделением "... |
Серебряные волонтеры Южно-Сахалинска начали плести тактические браслетыСейчас добровольцы оттачивают технику и вместе с тем готовят... |
|
Главная » Новости » Архив новостей » Новость из архива |
|||
24.03.2016
Дороги островной столицы нуждаются в реконструкцииДороги островной столицы нуждаются в реконструкции. Так говорят водители, которые пытаются объехать многочисленные ямы. По предписанию инспекторов ГИБДД, восстанавливать асфальт начали на нескольких участках. С наступлением плюсовых температур, улицы областной столицы выглядят, как после землетрясения. Например, асфальт на Коммунистическом проспекте. Здесь многочисленные вздутия полотна, выбоины и ямы. Александр Красноперов: «Для южно-сахалинских водителей свернуть в час пик с Коммунистического проспекта на улицу Музейную – значит сэкономить 10-15 минут времени. Из-за «лежачего полицейского» высотой больше 20 сантиметров. Водители задумываются, что для них важнее - сэкономить время или сохранить авто в целости». Главная опасность для водителей сейчас – талая вода. Она скрывает глубину ям. И чем выше поднимается столбик термометра, тем длиннее становится негласный «черный список» улиц у автомобилистов. Денис Ким: «Комсомольская, Ленина разбиты, особенно в центре города»; Владимир Рыжов: «Сейчас Мира у нас разбита. На Ленина есть»; Сергей Константинов: «Есть возможность – объедем, если нет – скорость снижаем. Стараюсь ездить так, чтобы никого не облить». В этом году устранять дефекты дорожного полотна решили по-новому. Специалисты применяют холодный асфальтобетон со специальными добавками. Они позволяют работать при отрицательных температурах и умеренной влажности. Смесь пластичная и твердеет за 10 дней, в том числе из-за дополнительной "укатки" машинами. Валерий Сусоев: «Мы работали крошкой и щебенкой, но эти технологии себя не оправдали. Крошка очень боится влажности и недолговечна. Постоянно приходилось ее подсыпать». Дорожники восстановили поврежденные участки на улицах Чехова и Карла Маркса в Южно-Сахалинске. В плане – Тихоокеанская и Комсомольская. Заплатки продержатся не меньше года. Но если рядом появятся и другие ямы, временное покрытие уберут и устранят дефекты уже методом сплошного асфальтирования. |