Новость дня | Медицина | Происшествия | Вокруг нас |
Активисты "Народного фронта" в Сахалинской области готовят к отправке на Донбасс 4 полноприводных автомобиляНа другой конец страны они уедут не пустыми - в каждый загру... |
Больше полутора тысяч инвалидов до конца этого года получат средства реабилитацииПоставку подгузников для людей с ограниченными возможностями... |
Глава областного центра Сергей Надсадин, проконтролировал проведение противопаводковых мероприятий в Южно-СахалинкеМэр островной столицы, совместно с региональным отделением "... |
Серебряные волонтеры Южно-Сахалинска начали плести тактические браслетыСейчас добровольцы оттачивают технику и вместе с тем готовят... |
|
Главная » Новости » Архив новостей » Новость из архива |
|||
17.03.2016
Провальная путина 2015 года положительно сказалась на качестве готовой морской продукцииСахалинские рыбоперерабатывающие предприятия готовятся представить покупателям новую продукцию. Расширение ассортимента - необходимость, только так можно выиграть в жесткой конкуретной борьбе после провальной путины 2015 года. За аппетитный внешний вид Наталья Редько называет щупальца кальмара «красавчиками». Чтобы добиться нежного янтарного цвета, морской продукт варят, солят и коптят в течение нескольких часов. Притом исключительно на шампурах. В отличие от металлической «сетки», прутья гораздо вместительнее. Заведующая производством заканчивает приготовление первой партии нового продукта, который по её мнению, отличается от тех, что есть на островном рынке. Наталья Редько – заведующая производством коптильно-пресервного цеха: Я пробовала щупальца кальмара другие. Слишком много глюконата. – А здесь? – А зачем? Натуральный продукт должен иметь свой естественный вкус и цвет. Уже завтра пробную партию продукции доставят на прилавки областного центра. Кальмар будет приживаться на рынке в течение нескольких дней. Если копченые щупальца придутся по вкусу сахалинским гурманам, объемы производства морского деликатеса увеличат в десятки раз. Такой цикл в этом году уже прошли более двадцати новых продуктов, которые выпустил рыбоперерабатывающий завод. Копченая скумбрия, вяленая камбала, кета в масле – по классическим рецептам эти блюда готовят все островные рыбоперерабатывающие предприятия. Этого требуют нормативы. Однако из-за жесткой конкуренции на рынке, рецепты приходится улучшать. Например, в некоторые морские салаты добавляют больше белковых ингредиентов, чтобы повысить питательность. Улучшение старых рецептов и внедрение новых продуктов для островных предприятий жизненная необходимость. Армия свежеприбЫвших покупателей помогает компаниям держаться на плаву. Из-за провальной путины 2015 года, расходы на доставку красной рыбы значительно выросли. Теперь горбушу везут с севера. А это один из самых ходовых товаров. Николай Лысяк – генеральный директор рыбоперерабатывающего предприятия: Везти, например, со Смирныховского района это увеличивает стоимость горбуши на 8 рублей на килограмм за доставку.Пришлось для того, чтобы рассчитаться с рыбаками, брать кредиты дополнительные. В трудной финансовой ситуации оказались десятки островных рыбоперерабатывающих предприятий. Однако, если следующая путина пройдет удачно, то морская продукция на прилавках станет не только разнообразнее, но и дешевле. |