Новость дня | Медицина | Происшествия | Вокруг нас |
Сразу пять башенных кранов вырастет в центре Южно-СахалинскаНа стройке научно-образовательного центра "Сахалин.tech" гот... |
В городской больнице Южно-Сахалинска установили новый томографЭто аппарат на 256 срезов - один из самых мощных на Сахалине... |
Шесть лет лишения свободы по приговору суда получил иностранный гражданин в областном центреОн организовал ячейку запрещённой в России экстремиСТской ре... |
Почти пять миллионов рублей в месяц будет экономить аэровокзал Южно-Сахалинска после газификацииВоздушная гавань областного центра начала получать тепло от ... |
|
Главная » Новости » Архив новостей » Новость из архива |
|||
16.12.2015
Сахалин готовится к внедрению системы ПлатонСахалинские дальнобойщики начали получать бортовые устройства и маршрутные карты системы "Платон". С их помощью будут списывать деньги за каждый километр пройденного пути. "Платон" - это ещё один налоговый удар по карману дальнобойщиков и владельцев большегрузных машин, говорит Евгений Сухотин. Сегодня платить приходится за всё, в том числе за постоянно дорожающий бензин. Евгений Сухотин, водитель: ИП платит налоги, работник платит налоги, даже машина платит налоги - все платят, а "Платон" ляжет на нас ещё одним финансовым бременем. По системе "Платон" платить придётся водителям и владельцам грузовых автомобилей весом больше 12-ти тонн. Списывать деньги будут за каждый километр пути с лицевого счёта собственника транспорта. Средства аккумулируются на счёте и списываются в федеральный бюджет автоматически. Их направят на поддержание дорог в хорошем состоянии. Ведь по одной из версий разбивают федеральные трассы именно машины-тяжеловесы. Система уже "собрала" миллиард и три миллиона рублей. Андрей Акимцов, водитель:Дороги предусмотрены по ГОСТУ - туда уже заложена грузоподъёмность этих автомобилей. Причём российского автопрома: Наши деньги уже лежат там. Это что получается? Транспортный налог заплати, за разрешение заплати, за акциз заплати - что остаётся-то тогда простому работяге? Сегодня на Сахалине в системе зарегистрировались 160 владельцев больших автомобилей. В системе уже более 1000 траснпортных средств. После заключения договора пользователям выдают бортовое устройство. В режиме реального времени оно определяет местонахождение грузовика. Считывает: сколько он проехал. Этот же аппарат списывает деньги с лицевого счёта владельца транспорта. Андрей Краюшкин, генеральный директор компании-поставщика грузов: Мы будем платить за поддержание дорог в хорошем техническом состоянии - это целесообразно. Тариф уже утверждён - это рубль 53 копейки. Однако уже с марта следующего года он вырастет до 3 рублей 6 копеек. Выходит, что в среднем, за один только проезд по трассе Южно-Сахалинск-Корсаков водитель заплатит 45 рублей. Алексей Шмаков, руководитель компании "РТН Инвесттранспортной системы" г. Южно-Сахалинска: Никак не отразится на ценовой политике грузоперевозчиков. Потому что проезд одного грузовика массой больше 12 тонн из Корсакова до Южно-Сахалинска будет обходиться, в среднем. в 45 рублей. На Сахалине всего две федеральные трассы: Южно-Сахалинск-Корсаков и Корсаков-Холмск. Скоро на них установят 4 "рамки", которые будут определять сколько груза везут большие автомобили и не превышают ли норму. Различные нарушения, прописанные в федеральном законе, будет фиксировать автомобиль со специальным видеоустройством. Он будет каждый день дежурить на трассах. |