Новость дня | Медицина | Происшествия | Вокруг нас |
Военная техника - на ладониСахалинским школьникам предложили больше узнать о машинах, к... |
Количество выездов мобильных бригад в Охинский район увеличится в два разаОб этом стало известно на заседании областного правительства... |
Глава областного центра Сергей Надсадин, проконтролировал проведение противопаводковых мероприятий в Южно-СахалинкеМэр островной столицы, совместно с региональным отделением "... |
На участке улицы Пуркаева, от проспекта Мира до улицы Ленина, завершают работы по благоустройствуИх ход лично проверил мэр Южно-Сахалинска Сергей Надсадин. С... |
|
Главная » Новости » Архив новостей » Новость из архива |
|||
06.02.2015
Аэропорт Южно-Сахалинска должен стать самой крупной воздушной гаванью на Дальнем востокеАэропорт Южно-Сахалинска должен стать самым крупным на российском Дальнем Востоке. Об этом сегодня говорили представители компании-проектировщика будущей воздушной гавани нашего острова на встрече с руководством аэровокзала. После того, как подрядчик на проектирование нового здания аэровокзала Южно-Сахалинска определен, к работе приступили незамедлительно. Сегодня представители российских компаний и южно-корейские специалисты обсудили техническое обоснование проекта и возможный дизайн будущей воздушной гавани. Андрей Лобкин, генеральный директор АО "Аэровокзал Южно-Сахалинск" В течение 2015 года, я сразу говорю укрупненными показателями, мы планируем получить проект, прошедший госэкспертизу с выходом на рабочую документацию с тем, чтобы в конце 2015, начале 2016 года объявить конкурс уже на строительно-монтажные работы. Новый аэровокзал по замыслу разработчиков, не должен уступать южно-корейским и японским комплексам. Это будет город в городе - с подземными парковками, торговым центром, всевозможными сервисами и даже гостиницей. Развитие инфраструктуры позволит аэровокзалу зарабатывать дополнительные средства и создавать рабочие места. А вот дизайн проекта, который уже полюбился островитянам, может быть изменен. Ведь здание должно соответствовать сейсмическим и климатическим условиям региона. Уникальность проекта разработчики обещают максимально сохранить. Тимофей Кузнецов, директор компании-проектировщика: Практически все аэропорты российские - они такие коробки, коробочного типа. Хотелось бы, чтобы вот в этом смысле Южно-Сахалинск отличался, потому что если все в сроках будет с точки зрения строительства, то это будет самый крупный и самый большой аэропорт на Дальнем Востоке. Уже на следующей неделе на Сахалин прибудут несколько представителей компании-проектировщика. Её руководитель совместно с архитектором будут работать на месте, чтобы учесть все особенности месторасположения будущей воздушной гавани. При условии что, строители не затянут сроки работ, первые пассажиры посетят новый аэровокзал уже в 2018 году. |