Новость дня | Медицина | Происшествия | Вокруг нас |
Военная техника - на ладониСахалинским школьникам предложили больше узнать о машинах, к... |
Количество выездов мобильных бригад в Охинский район увеличится в два разаОб этом стало известно на заседании областного правительства... |
Глава областного центра Сергей Надсадин, проконтролировал проведение противопаводковых мероприятий в Южно-СахалинкеМэр островной столицы, совместно с региональным отделением "... |
На участке улицы Пуркаева, от проспекта Мира до улицы Ленина, завершают работы по благоустройствуИх ход лично проверил мэр Южно-Сахалинска Сергей Надсадин. С... |
|
Главная » Новости » Архив новостей » Новость из архива |
|||
02.02.2015
В областной больнице в очередях люди стоят по несколько часовСахалинцы не могут попасть на прием к специалистам областной консультативной поликлиники. По телефону пациентам талоны откладывают. Но для того, чтобы получить его в руки, необходимо выстоять многочасовую очередь. Которая иногда может растянуться и на несколько дней. Выстоять в очереди за талоном всего час для посетителей консультативной поликлиники областной больницы - большая удача. Ожидание может растянуться на два и даже на три часа. В день поток пациентов доходит до 300 человек и регистратура с таким количеством посетителей не справляется. Хотя прием у меня, талончик я откладывала по телефону - он у меня на 12 часов. Естественно я не успею его взять, это мне придется там очередь пропускать. И когда я попаду, и вообще - попаду я к нему сегодня или нет? Наталья Ковеня приехала в областной центр из Холмска. Женщина признается - для нее выстоять очередь дело непростое, но терпимое. А вот пожилым людям и тем, кто приезжает издалека, искренне сочувствует. Наталья Ковеня, жительница г. Холмска: В Холмске узких специалистов практически не осталось, мало-мальски серьезные случаи - приходится ехать в областной центрю Проблемы с очередью обострились в поликлинике на фоне внедрения нового программного обеспечения. Единая информационная система, которая соединит скоро большинство учреждений здравоохранения области, отлаживается по ходу работы. В качестве награды за ожидание - новые возможности. Например, пациентам не придется собирать результаты анализов - врачу достаточно будет заглянуть в базу и найти там все необходимые данные о больном. От результатов обследований до тайн, скрытых в медкарте. Наталья Абросимова, заведующая консультативной поликлиникой Сахалинской областной больницы: Лечебные учреждения области будут самостоятельно записывать своих пациентов к нам на приемы и поэтому очередь немножко уменьшится. Ну, не немножко, а достаточно уменьшится. На период внедрения новой системы штат регистраторов увеличен. Врачи надеются, что уже до конца месяца система заработает в полную силу. А до конца года оптимизировать время в очереди помогут и новые инфоматы. Их установят в холле поликлиники. Так пациенты смогут сами выбрать нужного специалиста, узнать расписание докторов и встать в электронную очередь. А через несколько лет консультативную поликлинику расширят. Кабинеты разместятся сразу в двух корпусах. Может быть тогда пациентам со всего острова не придется ночевать у стен областной больницы в надежде на помощь узкопрофильного специалиста. |