Новость дня Медицина Происшествия Вокруг нас

Сразу 10 врачей переедут в этом году в Сахалинскую область по программе "Земский доктор"

В регионе сегодня очень остро ощущается нехватка узкопрофиль...

В Невельске спасли сивуча, который зацепился за торчащую из брекватера арматуру

Его заметил ученый Егор Васюков, который ежедневно наблюдает...

Предстоящее лето может стать не только очень жарким, но и затратным для жителей частного сектора областного центра

С первого июня для них изменятся правила начислений за оплат...

Главная » Новости » Архив новостей » Новость из архива
25.10.2012

Новые мосты ввели в строй на островной железной дороге.

На сахалинской стальной магистрали ввели в действие несколько новых мостов. Сегодня по современным переправам поезда идут на участке Победино-Тымовское. Прежним сооружениям были десятки лет и они уже не соответствовали нынешним требованиям безопасности. И сегодня специальная комиссия приняла новый мост на участке железной дороги в Долинском районе. При его реконструкции специалисты применили уникальный опыт.

Валерия Иванова корреспондент. Мост решено было устанавливать, не прекращая движения поездов. Для этого реконструкцию разбили на три этапа. Первый, продолжительностью 23 часа, оказался самым сложным.

Старый мост, возведенный почти сто лет назад еще японцами, просел и не соответствовал требованиям безопасности. Сначала строители подняли конструкцию и сравняли пути с уровнем нового пролета.

Николай Карпейкин заместитель начальника Сахалинского мостотряда. Поднимали мост на домкратах, выше метра – метр 20 получилось. Соответственно и подходы пути к мосту были подняты на такую же величину, то есть большой объем земляных работ. То есть большой объем земляных работ в это окно производилось.

Все эти работы были выполнены меньше чем за сутки. На это время один из рейсов поезда был отменен, а пассажиры отправлены автобусами на ближайшие станции. Летом под мостом установили временные опоры. А уже в сентябре рабочие смонтировали новый пролет.

Тарас Цубаров заместитель генерального директора ОАО «Дальмостострой». Это стандартное типовое проектное строение, для езды на балласте. Делают его на заводе мостовых конструкций в Улан-Удэ. Он по железной дороге пришел, полностью сборный. Здесь на площадке был доукреплен, окрашен и установлен на место.

Мост возведен по новым технологиям. Он установлен на старой оси. Но за счет современных разгружающих пакетов – опор, которые держат сооружения. Теперь, по словам специалистов, этот участок железной дороги безопасен для движения поездов.

Дмитрий Симуков заместитель начальника дирекции инфраструктуры сахалинского отделения ОАО «РЖД». Скорость по этому мосту можно уже сегодня развивать 100 км/ч. Когда стоял японский мост, здесь действовало ограничение 60 километров в час.

Это второй мост, построенный по такой технологии – первый был в Холмске. Отработав схему, специалисты применят ее еще на шести сооружениях. Всего до конца на островной стальной магистрали планируют завершить работу по реконструкции семи мостов.