Новость дня Медицина Происшествия Вокруг нас

Количество выездов мобильных бригад в Охинский район увеличится в два раза

Об этом стало известно на заседании областного правительства...

Глава областного центра Сергей Надсадин, проконтролировал проведение противопаводковых мероприятий в Южно-Сахалинке

Мэр островной столицы, совместно с региональным отделением "...

На участке улицы Пуркаева, от проспекта Мира до улицы Ленина, завершают работы по благоустройству

Их ход лично проверил мэр Южно-Сахалинска Сергей Надсадин. С...

Главная » Новости » Архив новостей » Новость из архива
20.07.2012

Штрафстоянки в двух районах повысили стоимость.

Штрафстоянки подорожали. Сегодня в Корсаковском и Анивском районах в несколько раз выросли тарифы за хранение арестованных автомобилей. Напомню, в июне островные парламентарии приняли новый закон о порядке перемещения транспортных средств на специализированную стоянку.
 
Арестплощадка в Корсакове никогда не пустует. Нарушителей в районе много, - в день здесь стабильно оказывается по три автомобиля. При этом еще несколько дней назад владелец стоянки – индивидуальный предприниматель всерьез подумывал о ее ликвидации. После введения новых тарифов появился шанс выйти из убыточного состояния.

Андрей Жебрунов - начальник отделения ГИБДД ОМВД России по Корсаковскому городскому округу. Стоянка раньше в общем-то у нас была на грани закрытия, она была нерентабельна. Потому что первые сутки были бесплатно, эвакуация автомобиля – бесплатно. Надеемся, что сейчас у нас наладится все.

По новым тарифам теперь нарушитель правил дорожного движения будет оплачивать работу эвакуатора. Километр транспортировки обойдется в 90 рублей. Платить придется и за каждый час хранения автомобиля на арестплощадке. Цена зависит от категории - от 20 до 80 рублей. Кроме Корсаковского, новые тарифы утвердили и в Анивском районе. Здесь дешевле транспортировка, зато дороже хранение. Впрочем, помимо финансовой у арестплощадок есть еще одна проблема – захламление территории. Большинство автомобилей попадают на арестплощадку после серьезных ДТП. Поэтому многие нарушители предпочитают не выкупать свои покалеченные автотранспортные средства. С введением более высоких тарифов количество брошенных машин увеличится.

Валерий Стрикалин – владелец штрафстоянки. У нас есть ряд таких автомобилей, которые стоят очень долго, уже год и более. Сейчас будем решать этот вопрос, постараемся через суд, чтобы на законных основаниях подать на утилизацию.

В Региональной энергетической комиссии сейчас рассматривают еще две заявки на изменение тарифов – в Южно-Сахалинске и Поронайском районе. После экспертизы, цены неизбежно возрастут и в этих муниципалитетах. Но владельцам прибавится и забот: по новым правилам арестплощадки должны быть оборудованы видеонаблюдением, надежно огорожены и вмещать минимум 10 автомобилей.